Собаки "на тюнинге".
Фотограф.FERGUSSON, W. N.; BROOKE, John Weston – Adventure, sport and travel on the Tibetan steppes (1911)
Это настоящий тибетский мастиф. Ни он, ни его хозяин ещё не знает, что на их землю придет "культурная" революция. Сейчас в породе тоже " культурная" революция. Природная красота и характер этих собак может исчезнуть, как исчезали тибетские монастыри и монахи, люди и их собаки, под неумолимой волной насильственных изменений ради власти диктата и интересов личной политики.
В наши дни многое решают деньги. Но, к счастью, не все. Есть много людей, которые ценят природу и берегут ее чистоту, отказываясь от пластика в своей жизни. Сохраняя природное в себе, в окружающем нас мире, можно многое изменить, делая выбор в пользу настоящей, не пластиковой красоты. Для меня пластиковая красота в породе собак, это те черты, которые появились на фоне запроса на эффектное, вычурное, иногда, на грани уродства. Также выглядят люди с накачанными губами, бицепсами из силикона и прочее. Зачем это людям, это их дело, мне все равно, как им с этим жить дальше, но животные - то в чем виноваты. Я не хочу сказать, что собакам вливают силикон в разные места, нет. Я о вливании в уже сложившуюся веками природу тибетских мастифов иных пород, с последующим отбором качеств в пользу невероятных по обьему морд, формы глаз, обилия кожных складок и прочее. Шерсть тоже стала меняться в сторону " чау- чау". Зачем все это тибетскому мастифу? Ему это не надо. Тогда вопрос к человеку:" И что потом с этим делать? Что с пластиком делать?" Сама я могу сохранять то чистое, что осталось, у себя дома, на своей земле . С "культурной революцией" мне не по пути.